Пн-чт: 08:00—17:00; пт: 08:00—16:00
whatsapp telegram vkontakte email

Как построить гараж с двухскатной крышей своими руками: конструкция, обзор материалов, чертежи и расчёты

image
image
image

Крыши с одним скатом – вариант, идеально подходящий для обустройства гаражей. Широко распространенные на просторах отечества пологие плоскости авторитетно завершают солидные кирпичные постройки и небольшие каркасные боксы.

Принцип строительства значительно проще, чем возведение двухскатной соперницы. Работы проводятся гораздо быстрее, и результат служит дольше, что весьма убедительно действует на самостоятельных мастеров. Однако для успешного завершения дела следует твердо знать, как сооружается односкатная крыша для гаража, каким способом ее разумней устроить.

Характеристика односкатной крыши

Жилые дома с односкатной крышей встречаются крайне редко, экономичная конфигурация больше подходит для построек хозяйственного назначения: сараев, бань и гаражей. Простой план и легкий монтаж – основные факторы популярности подобной формы. Незамысловатый внешний вид не является преградой при обустройстве гаража, лаконичность сейчас ценится.

Любая конфигурация крыши обладает рядом положительных и негативных моментов, тем более для автодома выбор невелик. Крыше гаража односкатной формы свойственно несколько недостатков:

  • Конструкция препятствует легкому сходу снежного покрова. Критического образования сугробов и наносов можно избежать при расчете правильно угла наклона ската. Допущенная ошибка в проектировании способна спровоцировать деформацию односкатной крыши в результате повышенных нагрузок.
  • Возможность эксплуатации чердачного или мансардного помещения практически отсутствует. Единственный вариант – значительный угол наклона позволит частично задействовать пространство крыши для размещения предметов быта.
  • Односкатная конфигурация усложняет процесс оформления теплоизоляции гаража, особенно, если в проекте отсутствует чердачное помещение.
  • Внешний вид иногда вызывает разочарование у приверженцев классической двускатной формы. Но большинство владельцев гаражей не акцентируют внимание на этом пункте.

image

Незначительные отрицательные моменты односкатной конфигурации перекрывают весомые достоинства:

  • Экономия. Достигается за счет сокращения расходов материала, особенно весомым является пункт на закупку древесины для стропильной системы. Причем надежность односкатной кровельной конструкции гаража не уступает другим вариантам обустройства крыши.
  • Доступность самостоятельного монтажа за счет легкого процесса сборки стропильной системы. Оформление крыши гаража своими руками помогает дополнительно сэкономить на наемных рабочих.
  • Скорость возведения. По сравнению с двускатными конструкциями, односкатный вариант формируется гораздо быстрее.
  • Длительная безукоризненная эксплуатация. Грамотно подготовленный и воплощенный в жизнь проект предусматривает качественную вентиляцию крыши гаража. Как следствие, воздушные потоки препятствуют образованию конденсата, поэтому условия для увлажнения и последующего гниения элементов стропильной системы крыши односкатной формы отсутствуют.

Оценить экстерьер гаража с односкатной крышей поможет фото пример:

image

Разработка проекта

Для зданий любого типа обязательно запрашивать проект, в противном случае неясно, сколько и какой материал понадобится, насколько дорогим будет здание, правильно ли выбрана площадь под гараж.

Все эти параметры отражены в проекте. Если денег будет достаточно, лучше заказать проект у специалистов — это будет стоить дешевле и быстрее, но можно попробовать спроектировать его самостоятельно, сделав это самостоятельно. ГОСТ 53295-2009, СНиП 03.04.03-85.

Существуют специальные программы, которые можно использовать для создания проекта или скачивания готового.

В дополнение к гаражному плану, проект включает в себя все, от количества гвоздей до монтажа крыши. Поэтому мы верим, что и сколько нужно, чтобы построить гараж. Обычный пакет документов для семинара таков:

  1. эскиз здания;
  2. Расчеты о жизни гаража;
  3. план нулевой;
  4. Спецификации панелей, металлические рамы и фурнитура;
  5. чертеж структуры фермы;
  6. карточку врат;
  7. фотографическое изображение гаража

Нюансы проектирования

Несмотря на простоту оформления односкатной крыши, к этапу проектирования следует отнестись со всей серьезностью. Просчеты неминуемо приведут в дальнейшем к плачевным результатам.

Направление уклона

Проектирование односкатной конструкции начинают с определения направления уклона ската. Преобладающим ориентиром является направление ветра, факторы удобства и легкости монтажа стропил отодвигаются на второй план.

Важно! Рекомендации по монтажу уклона крыши гаража именно на наветренную сторону имеют под собой веские основания. Такое расположение способствует прижиманию кровельной конструкции вниз при сильных потоках воздуха. Несоблюдение условия приведет к формированию подъемной силы, действующей на односкатную крышу.

Даже если гараж закрывают более высокие здания, особенности участка могут спровоцировать разрушительное действие ветра. Дизайн территории или расположение на рядом стоящем здании ливневки также имеет значение при решении вопроса.

Определение крутизны

Найти оптимальную крутизну ската, выраженную в градусах (α), следующий этап проектирования. Односкатная крыша для гаража обычно имеет угол наклона 25о, максимально допустимая величина – 30о. Превышение параметра увеличивает уязвимость односкатной крыши к ветровой нагрузке, второй аспект – нелепость при визуальном восприятии. Уклоны, не достигающие 10о, провоцируют увеличение снеговой нагрузки на кровлю гаража, в период оттепелей отток воды затрудняется.

Тип кровельного покрытия гаража – очередной фактор, оказывающий существенное влияние при определении угла односкатной крыши. Если владелец заранее определился с декором кровли исходя из общего дизайна, характеристика материала учитывается при составлении проекта. Приведенная ниже схема поможет определиться с подходящим кровельным материалом гаража для различных углов наклона односкатной крыши.

Числа в кружочках обозначают материал кровли и минимально допустимую крутизну уклона, при которых дальнейшая эксплуатация гаража не принесет неприятностей и разочарований.

Изложенную информацию можно условно разделить на три фактора, которыми руководствуются при расчете крутизны односкатной крыши:

  • Особенности климатических условий региона, в котором планируется возвести гараж с односкатной крышей. Пологие сооружения, где крутизна не достигает 10о, можно обустраивать в регионах с высокой ветровой нагрузкой при условии отсутствия обильных осадков. Выбор крутизны односкатной крыши в пределах 20-25одопускается при отсутствии существенных воздушных потоков или если гараж является пристройкой к основному зданию.
  • Материал кровельного покрытия. Для пологих крыш гаража активно применяются рулонные материалы (полимерные, битумные или комбинация обоих видов). При крутизне 15-20о крышу гаража рекомендуется оформить металлическими листами или шифером. Для более высокого угла односкатной кровли подойдет металлочерепица или профнастил.
  • Сочетание с покрытием расположенного рядом здания приветствуется. Если достичь одинаковой фактуры не представляется возможным, стоит позаботиться хотя бы о цветовом сочетании односкатной кровли гаража и близлежащих построек.

Органичность участка с гаражом прослеживается на следующем фото:

Этапы сборки

  1. Заполнение фундамента необходимо, если Вы решили установить гараж на более длительный период времени. Сначала выберите место и тщательно выровняйте его, затем прокопайте траншею шириной 0,6 м и высотой 0,5 м по периметру. На дно траншеи укладывается слой песка толщиной 20 см и затоптывается колодец. Затем устанавливается опалубка, которая должна выступать на 20 см над землей. Обратите внимание, однако, что он должен быть выровнен с плоскостью по периметру. Опалубка покрыта плотной полиэтиленовой пленкой, выступающей в качестве уплотнения. Должна быть установлена следующая арматура: Лучше перекрестить 2 прутка и соединить их крестообразной арматурой с помощью мягкой алюминиевой проволоки.

    После этих действий начинается основной этап — подготовка бетона. Для его производства используется 1 часть высококачественного бетона (от 200), 2 части песка и 2 части гравия или щебня. Смешайте все ингредиенты в бетоносмесителе, добавьте воды и переведите смесь в жидкое сметанное состояние.

    Готовый бетон заливается в опалубку, тщательно выравнивается и регулируется таким образом, чтобы внутри не оставалось воздуха. Сборный фундамент покрывается на 3-4 дня, чтобы избежать осадков. Затем опалубка снимается. Если есть полости, то они покрыты песком;

  2. Сбор гаражной рамы. Если он установлен стационарно, то при заливке фундамента конструкция углубляется в него. Можно также разместить конструкцию на фундаменте на доске, прикрепленной к фундаменту. Все углы свариваются под углом 90° по адресу ̊ Кстати, рама может быть выполнена из металла или дерева. Если каркас будет чисто деревянным, то для подшипниковых опор используется штанга размером 10х10 см. Вертикальные столбы крепятся к горизонтали с помощью винтов с помощью углов. Между ними — металлические накладки, которые углубляют их в брусок. Рама должна быть смонтирована вертикально, горизонтально и под наклоном. Расстояние между шинами должно составлять 50 см.

    При креплении стен применяется наложение друг на друга. Стропила лучше всего монтируются на полу и готовы к подъему. Используйте балки размером 10×10 см для перекрытия;

  3. Технология кадрирования совсем несложна. Плиты режутся ножовкой или ножницами для металла по размеру. Затем пластина крепится слева направо с помощью винтов, убедившись, что резиновое уплотнение надежно закреплено и не деформировано. Другими словами, без особых усилий при вкручивании самонарезающего винта. Он должен «работать» под прямым углом.

    Не забудьте использовать специальные прокладки и герметики при креплении панелей к стыкам;

  4. Установка крыши. После завершения облицовки стены, работы начнутся на крыше. Перед началом работы проверьте наличие инструмента и отрегулируйте панели с помощью тонкозубой ручной пилы. Во избежание деформации не наступать на панель во время работы, герметик наносится на швы с обеих сторон панели. Мы должны сделать градиент не менее 5 ̊ . Если на крыше есть окна, то наклон крыши должен быть не менее 7 ̊ Способ монтажа следующий: Первая пластина крепится к стволу, затем рядом с коньком и только после этого крепится еще несколькими винтами в другом месте. Все последующие винты закрепляются двумя винтами. Экстремальные винты крепятся к кронштейну в нескольких местах.

    Не забудьте установить слив дождевой воды. Все соединения герметизированы герметиком. Последнее место, где монтируются коньковые планки.

Важно: Сэндвич-панели оснащены специальной защитной пленкой, которую можно снять только после завершения всех работ.

Вход в ворота начинается после завершения всех отделочных и кровельных работ. Они могут быть изготовлены как из самих панелей, так и из других материалов. Возможно, владелец разрешил им покачиваться или скользить, в разрезе секций.

Для обеспечения долговечности они сшиты на жесткой раме. Если двери не изготовлены из панелей, то они должны быть дополнительно изолированы. Поэтому более экономичным является использование сэндвич-панели для дверей.

Отверстие сначала готовится, выравнивается и очищается таким образом, чтобы не было неровностей в местах прижима двери к проему. Точки крепления отмечены на дверном проеме и установлены все конструкции и лифты. Лучше всего использовать готовые комплекты секционных ворот, в которые входят все инструкции и необходимые крепежные приспособления и детали.

Это важно! При установке секционных ворот следите за тем, чтобы по бокам было не менее 450 мм, а на потолке — 300 мм. Гаражные ворота не допускают смещения, поэтому все детали должны быть надежно закреплены.

Дверные ручки, как и ручки, устанавливаются последними. Проверьте напряжение кабелей, используемых для перемещения ворот.

Работы завершены, и если все будет сделано в соответствии со строительной техникой, гараж прослужит долго и станет надежной защитой для автомобиля.

Page 3

Располагая верстаком в гараже, вы можете выполнять ремонт самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим гаражам и коммунальным услугам.

Сборные верстаки не дешевы и не всегда помещаются в мусор, поэтому лучше построить письменный стол для мастерской собственными руками.

Перед началом работы необходимо определить тип Workbench и выбрать дополнительные функции для вашей модели.

Особенности стропильной системы

Простая конструкция стропильной системы не лишена нюансов, о которых следует помнить при проектировании односкатной крыши. Площадь ската учитывает наличие свесов, основным предназначением которых является защита гаража от осадков. Тип материала, используемого при возведении стен, также имеет значение:

  • Каркасный гараж, обшитый металлом, должен обладать минимальными свесами в 10- 20 см.
  • Срубы оборудуются свесами в пределах 50- 60 см.
  • Крыша гаража из кирпича или бетона имеет свесы по 30- 40 см.

В отдельных случаях свес односкатной крыши удлиняют для образования навеса перед входом или вдоль стенки. Подобную конструкцию дополнительно поддерживают опоры, установленные на фундамент. Когда с геометрией покончено, переходят к расчету стропильной системы. Передвижения человека по односкатной кровле обычно не предусматриваются.

Показатели, которые потребуется узнать:

  • Нагрузка кровельного покрытия на 1 м2 стропил без учета крутизны односкатной крыши.
  • Масса обрешетки, приходящейся на 1 м2. С этой целью используется фанера, доска или ОСП.
  • Если крышу гаража планируется утеплить, учитывается вес теплоизоляционных материалов.
  • Масса снеговой нагрузки свойственной региону, где обустраивается гараж.

Внимание! Степень сложности каркаса напрямую зависит от площади, которую планируется перекрыть.

Прослеживается следующая закономерность:

  • Максимально простой стропильный каркас получается при размере пролета до 4,5 м. Он состоит из стропильных ног, установленных параллельно, и мауэрлата или равнозначной ему конструкции.
  • Пролет гаража от 4,5 до 6,0 м нуждается в более сложном перекрытии. Значительная длина стропильной ноги провоцирует провисание или кручение элементов системы. Укрепление подкосами способствует повышению жесткости конструкции односкатной крыши и отсутствию деформации.
  • Превышение показателя 6 м обязывает разделить стропильную систему гаража на условные сегменты. Между ними располагается прогонный элемент с вертикальными опорами. Прогонная рама также нуждается в опоре.

Если гараж с односкатной крышей рассчитан на одно авто, оптимальные габариты внутреннего пространства составляют 3,5х5,5 м. Для таких параметров достаточно конструкции, описанной в первом или втором пункте. Поперечное относительно длинных стен расположение ската не предусматривает монтаж дополнительных элементов. Если уклон идет вдоль длинных стен, стропильные ноги подпирают подкосами. Оптимально составить два проекта стропильной системы для крыши односкатного типа, после чего выбрать наиболее выгодный вариант с экономической и технологической точки зрения.

Возможные схемы стропильной конструкции односкатной крыши приведены на фото:

Описание материала

Что такое сэндвич-панель, можно увидеть из обозначения материала. Английский сэндвич — это слоеный сэндвич. Эта пластина состоит из трех слоев: Верхняя и нижняя панели могут быть изготовлены из металла, деревянных пластин (ДВП ), поливинилхлорид (ПВХ ).

Между пластинами имеется изолирующий слой. Такие панели также используются в качестве СИП или конструктивно изолированную ДСП-панель, между которой укладывается обязательный изоляционный слой с твердой структурой (например, пенополистирол, полиуретановая пена).

Строительный процесс

Крыша гаража односкатной формы обладает примитивной стропильной системой. Древесину для нее предпочтительно выбрать хвойных пород. Предварительная обработка антисептиками и антипиренами продлит срок службы кровельной конструкции. Гараж, пристроенный к основному зданию, значительно сокращает смету строительства. И не только за счет наличия смежной стены, необходимость в подведении коммуникаций также отсутствует.

Следующий алгоритм поможет разобраться в вопросе, как сделать односкатную крышу на гараже:

  • Монтаж мауэрлата. Верхняя часть стены гаража покрывается гидроизоляционным материалом. В мауэрлате и стене готовятся отверстия для анкерных болтов. Сохранить прочность мауэрлата поможет их ограниченное количество. Точка установки крепежных деталей рассчитывается таким образом, чтобы избежать совпадений с участком врезки стропильных ног.
  • Монтаж стропильной системы. После нарезки элементов стропильной конструкции, на концах ног готовят пазы для фиксации на мауэрлат.

Замечание! Существует два варианта монтажа стропильной системы. В первом случае она полностью собирается на земле, после чего с помощью специальных приспособлений поднимается на гараж. Это удобно при наличии помощников и самих приспособлений. Второй способ, когда сборка всех элементов стропильной конструкции идет непосредственно на крыше гаража, практичен при выполнении работы самостоятельно.

  • Обустройство односкатной крыши начинают с крепления крайних стропильных ферм.
  • Для ровной установки остальных элементов между крайними фермами натягивают леску, по которой и ориентируются в процессе монтажа. Функцию крепежных элементов выполняют гвозди.
  • Стропила застилаются гидроизоляционным материалом, фиксация проводится рейками контр-обрешетки.
  • Качественной гидроизоляции односкатной крыши способствует монтаж гидроизоляции внахлест 10- 15 см.
  • Исходя от типа кровельного покрытия, идет монтаж обрешетки – сплошной или решетчатой.
  • Монтаж односкатной крыши продолжается креплением кровельного покрытия. Ондулин или металлочерепецу начинают фиксировать снизу внахлест с каждым последующим листом. Саморезы с каучуковой головкой – оптимальный вариант крепежных деталей, которые закрывают собой отверстие в результате деформации.
  • Внизу скат дополняется ветровой доской и системой водостока.

Преимущества гаража из сэндвич панелей

Никто не будет спорить, что дешево и злобно — это плохо. Каковы преимущества гаражей с сэндвич-панелями? Прежде всего — легкость, скорость и простота монтажа. Этот тип гаража будет намного дешевле и не вызовет больших физических затрат.

Если кирпичный гараж требует определенных навыков, умений, дополнительной внутренней отделки, то гаражом будет СИП нет необходимости в постобработке. Конструкция панелей предусматривает нанесение покрытия, которое уже можно считать готовым продуктом. Для строительства такого типа не требуется фундамент, при наличии достаточного уровня грунта гараж будет устойчивым.

СИП доступна в виде дизайнерской или детской игры Lego: Панели собираются в идеальной форме и при необходимости демонтируются. И еще один положительный аспект — построенные из гаражных панелей, по словам автолюбителей, гораздо теплее, чем любые другие.

Нет опасности для здоровья человека, материал экологически чистый, в таком здании никогда не образуется плесень или грибок.

Такие гаражи предпочтительнее, так как могут быть использованы модульные системы. Они содержат все материалы, необходимые для того, чтобы построить гараж самостоятельно. Их легко и быстро собрать.

Выбор материала

При выборе материала для создания макета гаража важно учитывать, какие работы выполняются чаще всего, сколько людей вовлечено в работу (если два, то лучше сделать больше), и сколько места в гараже для макета.

Основу металла стола лучше сделать, выбрав стальной уголок или профильную трубу (квадратную или прямоугольную в поперечном сечении).

Оптимальным материалом для столешницы является дубовая доска или высококачественный столб, чтобы в дальнейшем материал не рвался и не деформировался.

Для верхнего покрытия стола выбран достаточный размер оцинкованного стального листа (антикоррозионная обработка стали значительно продлевает срок службы верстака).

Этапы изготовления

Производство верстака для сборки мусора состоит из нескольких этапов:

  • Металлические части рамы режем на основании оптимального размера верстака (высота ножек до 0-90 см, длина столешницы 120-150 см, ширина до 80 см);
  • Приварите раму под столешницей или соедините детали, чтобы образовался прямоугольник с помощью винтов;
  • Приварка ножек стола к раме;
  • На нижней стороне ножек (прибл. 10 см от пола), мы фиксируем безопасные металлические детали, обеспечивающие устойчивость верстака;
  • Закрепите его на готовой раме столешницы с помощью винтов;
  • Закройте крышку металлическими винтами.

Берегитесь, ребята! Для максимальной устойчивости верстак прикрепляется к полу с помощью металлических углов.

В этом видео вы узнаете, как построить верстак в гараже собственными руками:

Page 4

Хорошо известно, что гараж — это не только автостоянка. Это помещение, как и подвал дома, часто используется для временного хранения ненужных или убого выбрасываемых вещей.

Автозапчасти, ремонт и техническое обслуживание оборудования также требуют много места. Сохраните площадь этого пространства от загрязнения поможет построить полки, которые будут очень реалистичны для вас.

Виды верстаков

Макеты различаются несколькими способами, включая конструктивные особенности, размеры и другие характеристики:

  1. По назначению:
    • Максимальная длина стола плотника составляет 6 м, что позволяет закреплять и обрабатывать длинные доски и другие породы древесины. Монтажный кронштейн для крепления плит дополняется треугольным вырезом, в который вставляются клинья для удержания заготовки неподвижно;
    • Стол представляет собой прочный рабочий стол на металлической раме с толстой деревянной столешницей, покрытой оцинкованной листовой сталью. Эта конструкция устойчива к действию растворителей и других агрессивных химических веществ, а также к воздействию и весу заготовок;
    • Универсальный верстак в принципе похож на металлообрабатывающий, но имеет дополнительные отверстия в столешнице и возможность крепления тисков с разных сторон крышки;
    • В зависимости от количества заказов, имеется одна, две или несколько рабочих станций;
    • Для дополнительных возможностей:
      • Шкафы с набором ящиков в ящике.

      Полки подвесные: разновидности конструкций

      Настенные полочки

      Настенные полки могут быть закрыты и открыты. Можно построить заднюю стену, но возможны и варианты исполнения без нее. Для постройки такого сооружения используйте деревянное основание или металлический угол.

      Они крепятся к стене с помощью анкеров. Анкеры могут быть выбраны для демонтажа, но могут быть и постоянными.

      Потолочные полки

      Для изготовления потолочной полки необходимо самостоятельно купить или изготовить деревянное основание или металлический уголок. Боковые стенки выполнены из веревки. Они также могут быть изготовлены с круглым металлическим профилем, закрепленным специальными анкерами.

      Такие полки висят на крючках. Они должны быть предварительно приварены к потолку или вбиты в него. Потолочные полки хороши тем, что их легко снять в случае необходимости.

      К недостаткам конструкции потолка можно отнести его хрупкость, т.е. она может вибрировать при малейшем прикосновении. Поэтому особенно дорогие или хрупкие вещи и инструменты лучше не надевать.

      Это очень практичный дизайн с маленькими полками, кронштейнами и даже крючками. Предназначен для хранения мелких деталей и аксессуаров для ремонта автомобилей.

      Эта панель имеет прочную заднюю стену, которая при правильном исполнении крепится к стене с помощью анкеров.

      Эта полка незаменима для столярных и слесарных работ. Часто эти доски размещаются рядом с верстаком, так что легко получить все необходимые инструменты во время работы. Эта конструкция может даже подсвечиваться.

      Полочка на шпильках

      Для большего пространства в гараже можно построить так называемую заклепку, которая крепится к потолку. Для производства требуется следующее:

      • Фанера или панели из гофрированной древесины толщиной не менее двух сантиметров для дна нашей полки;
      • Четыре больших якоря;
      • Шестигранные гайки;
      • Простые орехи;
      • Шайбы большие, плоские;
      • Шпильки для волос;
      • Грувер Пакс;

      Инструменты, необходимые для работы:

      • Оснащен дрелью по дереву. Важно отметить, что сверло должно совпадать с анкерным креплением;
      • Пробивка отверстий, которые должны быть просверлены для анкерных отверстий. Анкер немного меньше, чем сверло;
      • Отвертка;
      • Ключи, соответствующие размеру гаек;
      • Электрическая головоломка;
      • Спиртовой уровень (пузырь).

      Преимущества и недостатки смотровой ямы

      В дополнение к ремонту машины, яма управления позволяет расширить складскую площадь.

      Наличие ямы в гараже — это определенно плюс. В яме можно провести независимый осмотр различных узлов в машине без помощи специалистов. Кроме того, независимая техническая инспекция и техническое обслуживание позволяют сэкономить средства.

      Достаточно подсчитать, сколько раз в год менялось масло, и умножить эту цифру на цену этой услуги в гараже — получится неплохая сумма. В яме практично хранить запасные части и комплекты для ремонта, особенно если гараж имеет небольшую площадь.

      Наибольшую опасность для ямы наблюдения представляет ее близость к подземным водам. Избыток влаги может отрицательно сказаться не только на геометрии ямы, но и на состоянии автомобиля.

      Полка на шпильках своими руками

      Пример полки, установленной на заклепках, показывает, что вы можете создать свой собственный дизайн вещей и предметов в гараже. Помните, что каждый дизайн начинается с эскиза.

      • Во-первых, полка обрезается до желаемого размера из следующего материала ДВП или фанеры;
      • Для повышения устойчивости конструкции к углам полки крепится металлический профиль с жесткими ребрами на внутренней стороне;

      Важно: Глубина полок и расстояние между ними должны быть рассчитаны в начале. Для этого необходимо учитывать самые крупные объекты, расположенные на них.

      • По краям полки (от пяти до семи сантиметров) сделаны отверстия с заклепками. Обратите внимание, что если сверлить вблизи углов, полка может сломаться после размещения на ней предметов с разным весом;
      • Затем поместите полку на потолок и отметьте отверстия карандашом. Таким образом, мы гарантируем, что они не будут деформированы и болты не будут деформированы;
      • Затем мы просверливаем отверстия для анкеров. Удалите грязь, образовавшуюся после сверления отверстий. Вставьте анкер в отверстие до упора и затяните гайки;

      Берегись! Болты должны устанавливаться каждые шестьдесят — семьдесят сантиметров. Если этого не произойдет, полка через некоторое время согнется, а затем провисает.

      • Прикрепите к анкерным болтам. Затем закрепите накидными гайками. Не лишним будет закрепить их другой простой гайкой, которая должна быть навинчена на резьбу болта;
      • Наконец-то мы добавили саму полку. Для этого на болт и закрепляется гайка, а затем шайба. Сама конструкция прикручивается к концам болтов. Мы починим его шайбой Гровера и еще одним орехом. Шайбы защищают конструкцию от поломки. Гроверная шайба предотвращает раскладывание крепежной гайки. Крепежные элементы отрегулированы по уровню;
      • Если вы построите такую полку, в гараже будет гораздо больше места. Чтобы закрепить конструкцию на месте, необходимо прикрепить ее к металлическому углу, который крепится к стене с одного конца и к полке с другого.

      Из этого примера можно сделать вывод, что можно обойтись без арендованных мастеров и построить красивую полку в гараже собственными руками. Все, что вам нужно, это немного терпения и усилий.

      Подробную информацию о том, как сделать собственные полки в гараже, вы можете найти в этом видео:

      Page 5

      Все более широкое внедрение электроники в современные автомобили значительно усложняет их ремонт. Тем не менее, все еще есть автовладельцы, которые управляют своими железными лошадьми самостоятельно.

      Именно смотровая яма позволяет судить о состоянии автомобиля без очереди, в спокойной обстановке и в любое время суток собственными глазами. Что я могу сказать — даже нефть нецелесообразно менять без ямы управления.

      Габаритные размеры

      3D-график области просмотра

      При определении размера будущей ямы для наблюдения следует учитывать параметры транспортного средства или транспортных средств, если у вас их несколько. Чтобы сделать спуск к карьеру комфортным, длина карьера должна быть на несколько метров длиннее самой машины.

      Глубина определяется положением, в котором вы чувствуете себя комфортно при работе в карьере. Ширина колеи рассчитывается исходя из ширины колеи колес. Не следует ориентироваться на этот номер с сантиметровой точностью, потому что тогда будет очень трудно въехать в гараж.

      Однако не обязательно делать яму слишком узкой — будет чрезвычайно сложно проводить ремонтные работы и даже элементарно развиваться в ней. Оптимальная ширина 70 см.

      Выбор места в гараже для верстака

      Гаражи преимущественно прямоугольные, поэтому при выборе рабочей станции следует учитывать некоторые особенности использования будущей рабочей станции:

      1. Если ширина гаража достаточна, оптимальным местом для верстака является одна из длинных стен здания, так как она позволяет разместить стол на желаемой длине и трехсторонний подход к верстаку, что очень практично, особенно при работе с двумя людьми в одно и то же время;
      2. Когда верстак установлен в конце гаража, все держатели тисков и другие приспособления можно разместить на передней части стола, разместив зажимные отверстия и другие инструменты на передней продольной стороне стола;
      3. Другой возможностью является размещение верстака на длинной стене с упором в передней стене, чтобы доступ к столу мог быть использован с обеих сторон.

      Совет: Если вы усиливаете вертикальные опоры поперечинами со стороны стены верстака, вы можете легко разместить различные инструменты на крючках или других типах держателей, которые всегда видны.

      Материалы для полок в гараж

      Металл

      Jpeg

      Металлические полки обладают высокой прочностью и поэтому подходят для тяжелых предметов: различные детали, инструменты для ремонта.

      Одним из положительных свойств металла является его длительный срок службы. Если металлические изделия должны быть покрыты антикоррозионными средствами, они не будут служить в течение десяти лет.

      Полки из дерева

      Дерево имеет ряд преимуществ перед металлом. Это легко обрабатывается, сварка не нужна. Деревянные полки также служат долгое время. Единственным недостатком деревянных конструкций является то, что они не переносят колебания влажности и температуры.

      Для продления срока службы дерева его обрабатывают специальной защитой от влаги и гниения.

      Другие материалы редко используются для изготовления полок.

      Домкрат

      Мобильная подъемная платформа

      Даже после всех вышеописанных работ, просмотровая яма не может быть описана как полная яма. Основная часть всех ремонтных работ на шасси автомобиля требует подвески колес. Все домкраты (фермы) ям классифицируются в соответствии с типом подвески колес и принципом действия.

      Это, конечно, удобно, но стоит кучу денег. А если закупка такого оборудования не планируется, то на этапе маркировки необходимо предусмотреть место для обычного домкрата на верхней части карьера.

      Яма управления является неотъемлемой частью каждой мастерской. Это может значительно облегчить ремонт автомобилей и в то же время обеспечить дополнительные площади для хранения различных запасных частей. Основываясь на нашем строительном плане и учитывая все нюансы, вы можете легко построить смотровую площадку самостоятельно.

      Посмотрите видео, показывающее этапы строительства ямы наблюдения в гараже шаг за шагом собственными руками:

      Ссылка на основную публикацию
      Похожее